Проблема с загрузкой Gmail на iPhone?

Иногда приложение System Mail на iPhone не может загружать почту из вашей учетной записи Gmail. Хотя мы предоставили правильные данные, информация появляется все время, когда наш пароль неверен. Как бороться с такой проблемой?

Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам. Он часто появляется после введения двухэтапной проверки, которая заключается в том, чтобы дополнительно защитить нашу учетную запись в Gmail. К счастью, проблема не в сборе почты на iPhones и iPads может быть легко решена.

Для начала нам нужно войти в нашу учетную запись Gmail в браузере на вашем компьютере. Затем перейдите на страницу управления паролями устройств, к которым была подключена Gmail. В нижней части экрана выберите в поле «Выбрать приложение — Почта» в поле выберите устройство — iPhone и нажмите кнопку «Создать».

Будет создан код — пароль, который должен быть предоставлен вместо нашего пароля на iPhone. Чтобы сделать это, мы вводим приложение «Настройки» на нашем устройстве. Затем на вкладке «Почта», в контактах, других и в нашей учетной записи Gmail. Здесь мы редактируем пароль Gmail, введя новые из браузера. Вот и все, через некоторое время служба начнет работать.

Обратите внимание, что новый пароль был создан только для приложения Mail на iPhone. Это не означает, что теперь нам придется предоставить их для входа в систему, например, в браузере или других службах. Мы используем старый, установленный нами — как и раньше. Если вы выходите из Почты на своем iPhone, мы всегда можем вспомнить новый пароль, вернувшись на страницу управления паролями и создав новые.

Ссылка на основную публикацию