Иногда приложение System Mail на iPhone не может загружать почту из вашей учетной записи Gmail. Хотя мы предоставили правильные данные, информация появляется все время, когда наш пароль неверен. Как бороться с такой проблемой?
Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам. Он часто появляется после введения двухэтапной проверки, которая заключается в том, чтобы дополнительно защитить нашу учетную запись в Gmail. К счастью, проблема не в сборе почты на iPhones и iPads может быть легко решена.
Для начала нам нужно войти в нашу учетную запись Gmail в браузере на вашем компьютере. Затем перейдите на страницу управления паролями устройств, к которым была подключена Gmail. В нижней части экрана выберите в поле «Выбрать приложение — Почта» в поле выберите устройство — iPhone и нажмите кнопку «Создать».
Будет создан код — пароль, который должен быть предоставлен вместо нашего пароля на iPhone. Чтобы сделать это, мы вводим приложение «Настройки» на нашем устройстве. Затем на вкладке «Почта», в контактах, других и в нашей учетной записи Gmail. Здесь мы редактируем пароль Gmail, введя новые из браузера. Вот и все, через некоторое время служба начнет работать.
Обратите внимание, что новый пароль был создан только для приложения Mail на iPhone. Это не означает, что теперь нам придется предоставить их для входа в систему, например, в браузере или других службах. Мы используем старый, установленный нами — как и раньше. Если вы выходите из Почты на своем iPhone, мы всегда можем вспомнить новый пароль, вернувшись на страницу управления паролями и создав новые.