Проблема с активацией iPhone после обновления до iOS 9.3

У вас есть iPhone или iPad, и вы обновили его до iOS 9.3? У вас может быть проблема с активацией устройства. Если появится сообщение о том, что сервер активации занят — воспользуйтесь этим решением.

Обновление iOS 9.3 было написано в отдельном тексте о новых продуктах, представленных на планшетах iPhone и iPad. Сегодня мы хотели бы сосредоточиться на ошибке, возникающей при обновлении устройства после его обновления. Способ решить эту ошибку очень прост.

Проблема возникает только тогда, когда мы хотим активировать «чистое» устройство — например, после того, как все данные были удалены. Несмотря на подключение к Интернету, iPhone или iPad с iOS 9.3 сообщает о проблеме с активацией — появляется сообщение, информирующее нас о том, что сервер активации занят.

Как справиться с этой проблемой? Существует несколько решений, к сожалению, нет 100% уверенности в том, что этот метод будет работать. Начнем с первого, более простого решения, но и немного более ненадежного. Он основан на альтернативном способе обновления устройства.

Первый способ — кабель USB

Первый метод предполагает, что мы имеем доступ к компьютеру. Итак, подключите iPhone или iPad с помощью USB-кабеля к компьютеру и запустите iTunes. Во-первых, убедитесь, что вы используете последнюю версию этого инструмента.

После подключения устройства откройте iTunes и щелкните значок iPhone или iPad, доступный в верхней части окна программы. Затем появится экран активации устройства, в котором мы можем ввести основные данные для активации и соединения с учетной записью iCloud. Все это, после правильной активации, мы отсоединяем кабель и используем полностью функциональный смартфон или планшет.

К сожалению, указанный метод не всегда работает. Также может случиться так, что этот способ активации iPhone или iPad окажется бесполезным. Затем мы переходим к следующему.

Второй метод — iCloud.com

Первый способ начинается с выключения устройства или его отключения в автономном режиме. Важно, чтобы iPhone не мог подключиться к Интернету. Затем мы заходим на iCloud.com из нашего аккаунта, который мы использовали в iPhone или iPad. Откройте приложение «Найти», а затем в списке «Все устройства» найдите и пометьте смартфон или планшет, который вас интересует.

Затем, в левой части сайта iCloud.com, в настройках нашего устройства мы выбираем функцию «Стереть iPhone». После выполнения этой команды снова нажмите «Все устройства», а затем нажмите X рядом с нашим устройством, отображаемым в списке.

Вот и все. Теперь мы включаем iPhone или iPad и входим в учетную запись iCloud с ее уровня. Активация должна продолжаться без каких-либо проблем. 

ОБНОВЛЕНИЕ 29/03/2016

Apple сначала остановила обновление iOS 9.3 для более старых устройств, а затем выпустила обновление. Это все еще iOS 9.3, но носит номер сборки 13E5237. Исправление устраняет ошибку при активации старых iPhones и iPads. Все, что вам нужно сделать, это снова обновить свой телефон iOS 9.3, чтобы избавиться от проблемы с активацией устройства.

Ссылка на основную публикацию