Подавляющее большинство пользователей YouTube посетили сайт с инструкциями к видео

Подавляющее большинство пользователей YouTube посещают сайт для ознакомления с видео

Несомненно, одна из величайших вещей о YouTube — это его обширная коллекция видео, которые показывают нам, как это делать.

Действительно, очень приятно, что многие обычные люди тратят драгоценное время на то, чтобы запустить камеру и предложить подробные инструкции о том, как сделать практически все, что вам захочется — от приготовления чашки кофе в воздухе до более полезные вещи, например, как починить скрипучую дверь или как учиться быстрее.

Этот жанр даже вдохновил множество поддельных каналов, таких как этот, который включает в себя оригинальный подход к замене дверной ручки на хот-дог.

И хотя кошачьи видео и музыкальный контент по-прежнему пользуются огромной популярностью в потоковом сервисе, принадлежащем Google, недавнее исследование показало, что подавляющее большинство пользователей YouTube ищут видео с инструкциями на сайте, среди прочего контента.

Pew Research опросили 4600 взрослых американцев в мае и июне 2018 года и опубликовали результаты на этой неделе.

Среди своих многочисленных открытий Пью обнаружил, что 87 процентов пользователей YouTube считают потоковый сайт полезным для получения информации о том, как это сделать.

Цифры варьируются в зависимости от возрастной группы: более высокий процент пользователей в возрасте от 18 до 29 лет, которые ищут видеоролики с инструкциями на сайте, по сравнению с людьми в возрасте 65 лет и старше.

Неясно, сколько видео с практическими рекомендациями есть на YouTube сегодня, хотя всего пару лет назад компания оценила этот показатель в 135 миллионов.

Стремясь развить успех сайта в привлечении пользователей, заинтересованных в обучении, YouTube объявил в октябре, что планирует потратить 20 миллионов долларов на образовательный контент, заключая сделки с независимыми создателями и профессиональными продюсерами.

Читайте также:  Наиболее распространенные проблемы Huawei P20 Pro и как их исправить

В рамках анонса генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки заявила, что компания «стремится расширять возможности как создателей, которые хотят поделиться своими знаниями с миром, так и пользователей, которые приходят на нашу платформу для изучения — от домашних улучшений до основ физики и уроки грамматики ».

Популярные поисковые запросы на сайте потокового видео сегодня включают в себя несколько статей, которые занимают высокие позиции в течение многих лет, в том числе как завязать галстук, как решить кубик Рубика и как приготовить торт.

Ссылка на основную публикацию