Когда вы пытаетесь загрузить приложение из Play Маркета, появляется сообщение «Ожидание загрузки», а также индикатор выполнения загрузки и установки? Вы не можете загрузить какое-либо приложение или обновление? Мы покажем, как исправить эту ошибку.
Play Store — довольно проблематичное приложение — у многих людей есть проблемы с ошибками в Play Маркете, через которые они не могут, например, запускать программу и загружать обновления или новые приложения. К сожалению, сам запуск Play Store не гарантирует полную работу программы — иногда появляются другие ошибки, такие как сообщение «Ожидание загрузки» при попытке загрузить любое приложение.
Теоретически Play Store устанавливает приложения в очередь для загрузки, но на самом деле ничего не происходит. Индикатор выполнения находится на месте, и в Store отображается только сообщение ожидания. Если это сообщение не исчезает и сохраняется в течение длительного времени, это означает, что проблема не решит себя. Что вы можете с этим поделать?
Мы исправляем ошибку «Я жду загрузки»
Чтобы устранить эту ошибку, очистите данные приложения Play Store, перезагрузите телефон, выйдите из своей учетной записи Google и снова войдите в свою учетную запись. Он сбросит настройки Play Store и поможет удалить ошибку, которую Play Store повесил на ожидающем сообщении.
Для этого мы вводим настройки в Android, а затем переходим на вкладку «Приложения» (или «Управление приложениями» или «Диспетчер приложений»).
В списке всех приложений найдите «Play Store». Перейдите к его подробностям и выберите «Очистить данные». Данные приложения Play Store были очищены — перезагрузите телефон сейчас с опцией «Отключить». Удерживайте кнопку питания и полностью выключите телефон, подождите некоторое время и включите его снова.
Когда телефон запущен, вы можете попробовать войти в Play Store и загрузить приложение. Если сообщение «Я жду загрузки» больше не отображается, а приложения и обновления установлены правильно, нам ничего не нужно делать. Однако, если проблема не устранена, нам нужно выйти из вашей учетной записи Google и снова войти в систему.
Перейдите в «Настройки> Учетные записи» и выберите свою учетную запись Google из списка. Перейдите к сведениям о своей учетной записи Google, затем отпустите параметры и выберите вариант удаления своей учетной записи с телефона. Вы выйдете на свой телефон из своей учетной записи Google.
Когда учетная запись исчезнет на вашем телефоне, вы должны добавить ее снова. Для этого выберите «Добавить учетную запись» на вкладке «Google». Введите данные своего доступа в свою учетную запись Google и дождитесь, когда вы войдете в систему. Теперь Play Store должен работать правильно.