Олимпийские витрины Samsung будут выставлены на Олимпиаде

Если вас не волнует катание на лыжах, посмотрите на Samsung Olympic Showcases.

Самсунг Олимпийская витрина 5Менее чем за 48 часов самое ожидаемое в мире шоу спортивной грации и мастерства выйдет на сцену в Южной Корее. Но не только PyeongChang играет хозяина — корейский технологический гигант Samsung также открывает свои двери. Компания обещает вызвать волнение у болельщиков, спортсменов и официальных лиц на зимних Олимпийских играх 2018 года с помощью «интерактивных впечатлений», которые можно найти на серии Samsung Olympic Showcases. Эти специализированные витрины предназначены для поощрения посетителей делать то, что вы не можете с помощью погружений.

В общей сложности участники олимпийских игр и спортсмены смогут ознакомиться с девятью олимпийскими витринами Samsung, в которых объединены культурные, технологические и захватывающие впечатления поклонников, и все они будут использовать технологии виртуальной реальности. Эти витрины будут найдены в олимпийских парках и деревнях, а также в главном пресс-центре и в международном аэропорту Инчхон.

Вообще говоря, витрины представляют собой тонко завуалированные PR-дисплеи — в пресс-релизе отмечается, что зрители смогут ощутить «историю бренда Samsung и его наследие в области проектирования, дизайна и мастерства, а затем историю партнерства с Олимпийскими играми». Каким-то образом мы думаю, что это будет немного менее захватывающим, чем сами Олимпийские игры.

Но тогда, благодаря виртуальной реальности, спортсмены могут почувствовать, каково это кататься на сноуборде с олимпийцем, или принять участие в соревнованиях по горным или беговым лыжам. Кроме того, посетители смогут ознакомиться с не связанной (но все же классной) «Миссией в космос VR: Луна для всего человечества», созданной Samsung. Это приведет участников космической миссии, которая включает в себя инструктаж миссии, тренировочный костюм и примерку шлема, и даже некоторое время на лунной установке, чтобы почувствовать лунную гравитацию.

«В течение двух десятилетий в качестве всемирного олимпийского партнера Samsung объединяла поклонников, посетителей и спортсменов со всего мира с нашими последними технологическими инновациями, которые теперь развиваются и включают в себя захватывающий опыт», — сказал Янгхи Ли, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Samsung. Электроника. «Мы рады поделиться новейшими мобильными технологиями и продуктами Samsung, чтобы болельщики и спортсмены могли насладиться новыми, уникальными впечатлениями во время зимних Олимпийских игр».

В дополнение к захватывающим впечатлениям от виртуальной реальности Samsung также продемонстрирует новые Galaxy Note8 и S Pen, оба из которых будут выставлены на видном месте в Портретном пуле. Этот опыт позволит посетителям превратить свои селфи в картины, чтобы поделиться ими в соц. Ручка S будет действовать как кисть, а Galaxy Note8 будет вести себя как холст.

И, конечно же, Samsung был бы упущен, если бы он не предлагал посетителям возможность фактически купить продукты, которые они видят, — в течение игр будет обеспечена полная покупка и обслуживание клиентов, так что вы можете уйти с мобильными продуктами и аксессуарами.

Ссылка на основную публикацию