Новая вкладка «Смотреть» на Facebook отмечает главную роль в оригинальном телешоу

Facebook внедряет атаки на Netflix и Amazon с новой платформой «Watch»

фейсбук смотретьFacebook обновляет способ просмотра видео в социальной сети, начиная с запуска новой платформы под названием Watch. Этот шаг, который принесет с собой растущее количество оригинального контента, является частью грандиозного плана гиганта социальных сетей по лучшей конкуренции с конкурентами потокового видео, такими как Netflix, Amazon и YouTube.

Новая платформа для мобильных, настольных и телевизионных приложений Facebook начнет появляться на этой неделе для избранных пользователей в США, а затем появится в ближайшее время.

Watch обещает стать более структурированной версией вкладки видео, которую компания запустила в прошлом году, и предложит предложения для новых шоу, основанные на том, что нравится вашим друзьям и сообществам.

Facebook разработал пост с изложением новой платформы: «Вы найдете такие разделы, как« Most Talked About », в которых освещаются яркие искры разговора« Что заставляет людей смеяться », в том числе шоу, в которых многие люди использовали реакцию« Ха-ха ». и «Что смотрят друзья», который помогает вам общаться с друзьями о шоу, за которыми они тоже следят ».

Добавление комментариев к контенту также будет простым, так как Facebook отмечает, что «комментарии и реакции на видео часто являются такой же частью опыта, как и само видео». Это означает, что при просмотре шоу вы сможете бросать взгляд на мнения других зрителей в режиме реального времени и, если хотите, «общаться с друзьями и другими зрителями во время просмотра или участвовать в специальной группе Facebook для шоу».

Новый премиум контент

Компания заявила, что ее оригинальное программирование, небольшое количество которого она профинансировала, будет включать в себя новый слот для сафари от National Geographic, кулинарное шоу-комедию, шоу с участием Майка Роу, где он вознаграждает людей, которые сделали великие вещи для их сообщество и трансляции женских национальных баскетбольных столкновений. Его освещение в Бейсболе Высшей лиги продолжится, подтвердил Facebook.

В то время как Facebook заключает сделки с основными партнерами, он также призывает независимых авторов участвовать, отмечая, что Watch предлагает возможность «найти аудиторию, создать сообщество страстных фанатов и зарабатывать деньги». Создатели, которые делают исключительно оригинальный контент для новой платформы может потребоваться 55 процентов дохода от рекламы, а оставшаяся часть остается за Facebook.

Гигант социальных сетей неуклонно готовит свой толчок к оригинальному программированию, в прошлом году наняв соучредителя CollegeHumor Рики Ван Вина, чтобы помочь организовать свои усилия.

Видео — это то, что нужно для Facebook, а объединение рекламы с показами должно помочь увеличить доход компании — при условии, что контент достаточно силен, чтобы привлечь пользователей.

Ссылка на основную публикацию