На выставке CES 2018 Google украл шоу

Агрессивный толчок Google в CES подтверждает, что Ассистент — это фокус № 1

«Привет, Google.»

Это была мантра CES 2018. От огромных физических и цифровых рекламных щитов до гигантских машин для гамбола и присутствия на более чем 200 партнерских стендах, помощник Google появляется везде, где бы вы ни находились.

Такое чувство, что Amazon поменялся ролями с Google. На CES 2017 у Google почти не было видимого присутствия, и «Алекса» катилась с каждого языка. В этом году по-прежнему запущено большое количество устройств с поддержкой Alexa, но компании не просто говорят: «это работает с Alexa». Нет, за поддержкой Alexa быстро следуют «и Google Assistant», а иногда и Alexa упоминается как второстепенный.

Помощник Google появляется везде, где вы включаете.

2017 год стал для Google бурным годом, когда Assistant теперь работает на более чем 400 миллионах устройств, а Google расширил возможности взаимодействия с Assistant — от телефонов Android, умных часов Android Wear, Google Home Mini и Google Home Max до сторонних производителей. докладчики из таких компаний, как Anker Innovations.

Мы уже видели первую волну запуска устройств с поддержкой Assistant сторонних производителей ближе к концу 2017 года, но на CES 2018 Assistant запускает впечатляюще разнообразную категорию продуктов, включая стиральные машины, пылесосы и многое другое. У Google также есть ответ на Echo Show, благодаря таким компаниям, как Lenovo и JBL.

Google Booth CES 2018 Алекс Вонг / Getty Images

Алекс Вонг / Getty Images

«Мы хотим убедиться, что у людей есть выбор», — сказал Digital Trends Гумми Хафштейнссон, директор по управлению продуктами Google Assistant. «Возможно, вам понадобится белая вещь на прилавке на вашей кухне, а я могу захотеть что-нибудь с хорошими динамиками. На самом деле для нас очень важно работать с партнерами, чтобы убедиться, что мы предоставляем возможность выбора для всего, что они хотят в доме. Наличие такого широкого выбора на самом деле очень важно ».

Вы хотите получить точку, когда кажется, что вы просто разговариваете.

У Google и Amazon одинаковый подход — подбирайте соответствующих голосовых помощников для каждого продукта. Если вы думали, что прошлый год был годом помощника, подумайте еще раз. С Apple, готовой выйти на рынок с HomePod, все станет более конкурентоспособным, чем когда-либо. В то время как у Amazon все еще может быть больше устройств с поддержкой Alexa, больше навыков и больше поддерживаемых продуктов для умного дома, Google украл шоу на этой CES, и в этом году можно с уверенностью ожидать агрессивного внимания к Assistant.

А поскольку дизайн продукта важнее, чем когда-либо прежде, чтобы выделиться — учитывая, что все эти помощники одинаково работают на разных устройствах, — Google продолжает концентрироваться на том, чтобы разговоры с Помощником казались более естественными. Если вы не заметили, все рекламные щиты и рекламные щиты выбирают слово «Привет, Google», а не традиционное «Хорошо, Google». Вы все равно можете использовать и то и другое, но это ясно, в каком направлении мы движемся.

предыдущий
следующий
1 из 10

«Это на самом деле гораздо больше о разговоре», — сказал Хафштейнссон. «Интерфейс изменился с того момента, когда я выполняю команду, и одна вещь происходит, и теперь я действительно хочу поговорить. … В конце концов, вы хотите получить точку, когда вы просто разговариваете ».

В темпе инновации движутся в этом пространстве, разговаривать с помощником так, как вы разговариваете с человеком, не так уж далеко.

Ссылка на основную публикацию