Microsoft заканчивает приключение с XNA

Лошади …

Коллекция инструментов для создания игр для Windows, Xbox 360 и смартфонов с Windows Phone 7 уходит в отставку. Microsoft объявила, что новые версии этого инструмента больше не будут выпущены.

Инструменты XNA

Больше нет обновлений для популярного набора инструментов для разработчиков игр. Microsoft объявила, что дальнейших планов по разработке XNA нет. Компания также добавила, что слухи о том, что они закончат разработку DirectX, не соответствуют действительности — эти библиотеки, конечно, будут развиваться дальше.

Однако конец разработки не означает отказа от поддержки XNA. Согласно заявлению Microsoft, «XNA Game Studio по-прежнему будет поддерживаемым набором инструментов для создания игр для Xbox 360, Windows и Windows Phone … однако не планируется выпуск новых версий продуктов XNA».

XNA была впервые представлена ​​в 2004 году как набор инструментов, помогающих малым и просто выхода на игровой рынок производителям в создании небольших постановок, предназначенных для электронного распространения. Первая версия XNA Game Studio появилась в 2006 году, а финальная версия с номером 4.0 (оснащенная поддержкой систем Windows Phone) была выпущена в 2010 году.

Используя технологию XNA, были созданы такие игры, как Dust: Elysian Tail, Evilquest, Fez, Magicka, Terraria, Bloodline Champions, Bastion, The Harvest и многие другие. В этом году должен появиться Evilquest 2, который будет использовать эту технологию.

Ссылка на основную публикацию