Microsoft атакует Google и призывает: «Не шпионить!»

Последняя кампания Microsoft была нацелена на Google, в частности на службу Gmail. Гигант из Редмонда хочет перетащить пользователей друг к другу, показывая, по их мнению, плохие методы, используемые почтой Google.

Новая кампания Microsoft была направлена ​​против Gmail

Это не первый случай, когда компания Редмонда атакует Google. В прошлом году было создано видео Googlighting, которое атаковало службу Google Docs, что заставило Microsoft хотеть показать предстоящий Office 365 в лучшем свете. В ноябре прошлого года был создан фильм, продвигающий поисковую систему Bing — также путем нападения на Google (было заявлено, что в первую очередь были оплачены результаты). Microsoft снова подала тяжелые работы против Google в форме кампании, которая на этот раз предназначена для повышения осведомленности пользователей Gmail и заставить их отказаться от существующих учетных записей и переключиться на Outlook. Для этой цели создан веб-сайт Scroogled, на котором Microsoft представляет, насколько Google мешает конфиденциальности пользователей. 

Все ломается, чтобы уважать неприкосновенность частной жизни, о чем очень серьезно относится к мнению Microsoft. В своей кампании «Не прогоняйте Gmail!» (Не обманывайтесь Gmail!). Компания фокусируется на проблеме сканирования наших сообщений в поиске релевантных ключевых слов, на основе которых персонализируются объявления. Более того, согласно исследованиям, 70% потребителей даже не осознают, что такая процедура имеет место.

Как Outlook будет лучше? Стефан Вейц, старший менеджер интернет-сервисов, утверждает, что «Outlook.com считает, что ваша конфиденциальность не продается». По словам Вайца, люди должны иметь выбор и абсолютный контроль над своими личными сообщениями, независимо от того, делились ли они фотографиями со своей семьей, обсуждали свои болезни или делились информацией о банковских счетах.

Не только Microsoft имеет что-то против Gmail. Уже в 2004 году группе адвокатов и законодателей было много, чтобы жаловаться на Google. Критика возникла по той же причине, что и сейчас, — сканирование сообщений в поисках правильных слов для отображения персонализированных объявлений. Однако Google опровергла утверждения каждый раз, заявляя, что «Это реклама, в которой все сервисы Google доступны бесплатно».

В заявлении компания из Mountain View защищала себя, заявляя, что «Никто не читает новости или информацию, которую вы разделяете. Мы делаем все, чтобы убедиться, что объявления безопасны, не навязчивы и полезны для пользователей ».

Лично я считаю, что Microsoft прав в своих обвинениях. Google в течение некоторого времени проводил политику персонализации контента для предполагаемых интересов пользователей, не очень предоставляя возможность отключить их. И нужно сказать, что существует разница между защитой конфиденциальности и уважением к ней. В первом случае мне нечего жаловаться на Google, но во втором я этого не делаю. Не забывайте, что если мы используем мессенджер Google Talk, история наших разговоров не сохраняется на диске, а в учетной записи Google в виде сообщения (к счастью, вы можете отключиться, но вы также кладете здесь 70% неосведомленных пользователей). В этом случае сканер содержимого сканирует историю наших разговоров с друзьями?

То же самое относится к YouTube (принадлежит Google), который также отображает персонализированный контент. Вы помните боковую панель под названием «Родственные», которая показывала похожие видео с тем, что вы сейчас смотрите? Его больше нет, теперь на его месте появляется панель «Рекомендуемая», которая отображает персонализированный контент на основе истории фильмов, которые мы смотрим (забавный пример в этой теме предоставлен одним из польских видео блоггеров — RockAlone2k). И так же, как я не хотел использовать сервисы Microsoft, в последнее время я все больше убеждаюсь — включая поисковую систему Bing (вы знаете, что по умолчанию история поисковых запросов Google сохраняется в вашей учетной записи, верно?).

Ссылка на основную публикацию