Одной из ошибок, которые появляются в iOS 8, являются проблемы с функцией Personal Hotspot, то есть совместное использование Интернета с уровня iPhone или iPad. Мы показываем, как быстро и безболезненно решить эту проблему на нашем телефоне.
Если внезапно вкладка «Личные горячие точки» исчезла с вашего устройства, вы можете легко восстановить ее. По умолчанию он должен находиться в первом разделе приложения «Настройки». Если это не так, от уровня настроек откройте вкладку Сотовая сеть.
Затем откройте вкладку «Мобильная связь» и прокрутите страницу вниз. Существует раздел «Личные точки доступа». Здесь мы остановимся на мгновение.
Здесь, в поле APN, введите имя так называемого точка доступа — то есть, например, оператор нашей мобильной сети. Я не рекомендую менять другие поля, т. Е. Пользовательский логин по умолчанию и пароль доступа к точке доступа.
После внесения изменений мы вернемся к главному экрану настроек. Теперь вкладка «Личные горячие точки» должна быть общедоступной.