Как создать папку в Google Docs? [Организуйте свои Документы Google]

Папка Google Docs

Это не только трудоемкий процесс, но и требует дополнительных усилий. Если вы знаете как создать папку в Google Docs, Вы можете сделать это в простых шагах.

В этом руководстве я расскажу вам подробности организация Google Диска прямо из Google Документов. Прочитайте шаги и изучите это для своих будущих потребностей-

Как создать папку в Google Docs?

Как правило, пользователи создают папку на Google Диске и сохраняют свои документы в нужном месте. Но есть вероятность, что вы можете создавать папки прямо из Документов.

Пошаговая процедура

  • Откройте свой аккаунт Gmail

Нажмите на значок «Google Apps» в правом верхнем углу.

Google Apps

  • Нажмите «Подробнее»
  • Выберите «Документы»

Значок Google Документов на диске

  • Выберите соответствующий документ, чтобы открыть его

Или вы также можете создать новое, нажав «Пусто».

Открыть новые документы

  • Подождите несколько секунд, чтобы загрузить его полностью
  • Введите ваш контент
  • Перейти к значку «Папка» рядом с названием документа

Создать новую папку в документах

  • Выберите опцию, чтобы создать «новую папку»

Он попросит вас дать имя для создания вашей папки. Напечатайте это соответственно и нажмите на галочку.

Новая папка создана с документом без названия

Это приведет вас к следующему шагу.

Переместить документ сюда

  • Выберите «Переместить сюда»

Это сохранит ваш текущий файл документа во вновь созданную папку. Таким образом, вы не только создали папку из Google Docs, но и сохранили ее в текущей папке.

И это будет автоматически сохранено на Google Drive.

Как организовать файлы в Google Drive? 

Создание файла и папки не составляет труда, когда у вас есть доступ к Google Drive. Но обязательно, что вы должны знать как организовать Google Диск и отслеживать все файлы.

Рекомендуется создавать отдельные папки для конкретных типов проектов и файлов документов. При таком подходе он остается легко доступным для вас.

Теперь перетащите ваши файлы в папки и упорядочите их. В случае, если вы ищете решение как организовать Google Sheets. Вы должны следовать тем же шагам.

Чтобы прояснить ситуацию, давайте узнаем, как создать папку на Google Диске.

Пошаговая процедура

  • Откройте «Диск Google»
  • Нажмите «NEW» в левом верхнем углу.

Опция папки

  • Выберите опцию «Папка»

Новая папка

  • Введите имя папки, которую вы хотите создать
  • Нажмите «Создать»

Это сделано. Теперь вы должны повторить те же шаги для создания нескольких папок. После этого вы должны перетащить файлы в соответствующую папку и упорядочить их в соответствии с вашими потребностями.

Нижняя линия

Если у вас есть какие-либо сомнения как создать папку в Google Docs, это уже разобрано. Это простой и понятный процесс для пользователей.

Рекомендуется держать ваш диск организованным. И я надеюсь, что у вас не возникнет проблем с созданием папки и организацией ваших файлов.

Если вы нашли это руководство полезным, добавьте его в закладки для дальнейших нужд. Вы также можете поделиться им со своей семьей, друзьями и группами. Также оставьте комментарий, как это вам поможет!

Ссылка на основную публикацию