Это не только трудоемкий процесс, но и требует дополнительных усилий. Если вы знаете как создать папку в Google Docs, Вы можете сделать это в простых шагах.
В этом руководстве я расскажу вам подробности организация Google Диска прямо из Google Документов. Прочитайте шаги и изучите это для своих будущих потребностей-
Как создать папку в Google Docs?
Как правило, пользователи создают папку на Google Диске и сохраняют свои документы в нужном месте. Но есть вероятность, что вы можете создавать папки прямо из Документов.
Пошаговая процедура
- Откройте свой аккаунт Gmail
Нажмите на значок «Google Apps» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Подробнее»
- Выберите «Документы»
- Выберите соответствующий документ, чтобы открыть его
Или вы также можете создать новое, нажав «Пусто».
- Подождите несколько секунд, чтобы загрузить его полностью
- Введите ваш контент
- Перейти к значку «Папка» рядом с названием документа
- Выберите опцию, чтобы создать «новую папку»
Он попросит вас дать имя для создания вашей папки. Напечатайте это соответственно и нажмите на галочку.
Это приведет вас к следующему шагу.
- Выберите «Переместить сюда»
Это сохранит ваш текущий файл документа во вновь созданную папку. Таким образом, вы не только создали папку из Google Docs, но и сохранили ее в текущей папке.
И это будет автоматически сохранено на Google Drive.
Как организовать файлы в Google Drive?
Создание файла и папки не составляет труда, когда у вас есть доступ к Google Drive. Но обязательно, что вы должны знать как организовать Google Диск и отслеживать все файлы.
Рекомендуется создавать отдельные папки для конкретных типов проектов и файлов документов. При таком подходе он остается легко доступным для вас.
Теперь перетащите ваши файлы в папки и упорядочите их. В случае, если вы ищете решение как организовать Google Sheets. Вы должны следовать тем же шагам.
Чтобы прояснить ситуацию, давайте узнаем, как создать папку на Google Диске.
Пошаговая процедура
- Откройте «Диск Google»
- Нажмите «NEW» в левом верхнем углу.
- Выберите опцию «Папка»
- Введите имя папки, которую вы хотите создать
- Нажмите «Создать»
Это сделано. Теперь вы должны повторить те же шаги для создания нескольких папок. После этого вы должны перетащить файлы в соответствующую папку и упорядочить их в соответствии с вашими потребностями.
Нижняя линия
Если у вас есть какие-либо сомнения как создать папку в Google Docs, это уже разобрано. Это простой и понятный процесс для пользователей.
Рекомендуется держать ваш диск организованным. И я надеюсь, что у вас не возникнет проблем с созданием папки и организацией ваших файлов.
Если вы нашли это руководство полезным, добавьте его в закладки для дальнейших нужд. Вы также можете поделиться им со своей семьей, друзьями и группами. Также оставьте комментарий, как это вам поможет!