При использовании Play Store на Android вы можете увидеть сообщение «Требуемая аутентификация», которая блокирует загрузку и установку приложения. Перезапуск магазина не помогает. Как устранить эту ошибку и устранить сообщение?
Существует несколько способов решить эту проблему. Здесь будут работать известные решения, которые состоят в повторном подключении учетной записи Google, очистке кеша Play Store или переустановке Хранилища.
1. Подключите свою учетную запись Google к своему телефону.
Авторизация в Магазине основана на нашей учетной записи Google. Если у нас есть проблемы с этим, мы можем попытаться отключить вашу учетную запись, а затем снова подключить ее.
На Android перейдите к настройкам, а затем найдите вкладку «Учетные записи». Список должен содержать учетные записи, с которыми синхронизируются данные (например, Facebook, Google, Dropbox). Мы ищем учетные записи Google, выбираем ваш адрес электронной почты из списка и затем используем опцию для удаления учетной записи.
Все контакты и данные, синхронизированные с вашей учетной записью Google, исчезнут с нашего телефона, но все, что нам нужно сделать, это добавить их снова и настроить синхронизацию. Контакты вернутся, и ваша учетная запись будет добавлена снова в наш список. Теперь мы можем попробовать использовать Play Маркет.
2. Очистить временные данные в Play Маркете
Если приведенный выше вариант не помогает, мы можем очистить временные данные приложения Store. Для этого перейдите в «Настройки», а затем выберите вкладку «Приложение».
Мы ищем в списке приложений «Play Store»», а затем выберите его из списка, теперь появятся дополнительные параметры — мы решили стереть память временного приложения и удалить этот тип данных.
После удаления временных данных мы можем вернуться в Play Маркет и попытаться использовать его.
3. Переустановите Play Store
Мы не можем удалить Play Store с большинства устройств без использования корневого и профессионального программного обеспечения. Тем не менее, мы можем легко удалить обновления магазина и восстановить их на заводской версии с нашего телефона, а затем переустановить обновление.
Для этого вернемся к настройкам системы и выберите вкладку «Приложение». Мы ищем Play Маркет в списке, а затем переходим к его деталям. На самом верху мы находим возможность удаления — щелкните по нему. Это приведет к удалению обновленной версии приложения и восстановлению его заводской версии.
После входа в Play Store мы можем проверить его работу. Магазин также должен автоматически обновляться в кратчайшие сроки до последней версии.
4. Используйте альтернативные решения
Если у вас все еще есть проблемы с Play Марком, мы рекомендуем использовать наш коллективный справочник, в котором мы показали, как решить различные проблемы с этим приложением.
Устранение неполадок с приложением Play Маркет
Заполните все представленные там решения. Наконец, вы можете восстановить настройки телефона по умолчанию, но помните, что это приведет к удалению всех ваших данных с устройства.