Мы уже показали несколько способов решения наиболее распространенных проблем в Play Маркете, но не все ошибки могут быть решены путем сброса настроек приложения или очистки кеша. Также есть несколько более сложных ошибок, которые нужно удалить по-другому — например, ошибка -24.
Наиболее распространенные проблемы с Play Store, чтобы помочь относительно простые операции — очистка кэша в настройках приложения для Play Маркета и Google Play Services, перезагрузить телефон и повторно подключить свой аккаунт Google. К сожалению, это не всегда решение существующих проблем.
Одной из проблем, которые мы не будем решать таким образом, является ошибка -24. Он отображается, когда мы пытаемся установить приложение и применим только к одному или нескольким элементам. Приложение загружается, но когда Play Store переходит на этап «Установка», через некоторое время появляется сообщение об ошибке.
Откуда возникает ошибка -24?
Ошибка возникает, когда приложение уже загружено один раз, но по какой-то причине оно не было полностью установлено. Это часто случается, когда мы пытаемся установить несколько приложений одновременно. Затем создается системная папка для приложения, но она не установлена полностью.
Android распознает приложения как не установленные, но все еще есть папка для приложений в системных каталогах. По этой причине при попытке переустановки правильной установки Play Store выдает сообщение -24, поскольку оно не может сохранять файлы в существующей папке.
Как решить ошибку -24 в Play Маркете?
Нам нужно удалить папку, созданную для приложения Play Store, но не установить ее. К сожалению, он находится в системном каталоге, поэтому необходим root-доступ. Когда у нас есть root, мы загружаем любой файловый менеджер, который поддерживает файлы корневого и браузера. Это может быть, например, одно из следующего:
Загрузите Root Browser из Play Маркета
ИЛИ
Загрузите ES File Explorer из Play Маркета
В свою очередь, для нужд руководства я использовал File Manager, который встроен в CyanogenMod, модифицированную версию Android. Независимо от того, какой файловый менеджер мы используем, перейдите в основную системную папку.
Для этого перетащите вкладку навигации в диспетчере файлов и перейдите в папку «/». Мы не вводим SD-карту (/ sdcard) или обычную внутреннюю память. Мы должны пойти в основной каталог, который будет обозначен как «/» или «ROOT». Если вы используете ES File Explorer, вы должны проверить флажок «Root explorer» на боковой панели.
Затем перейдите в каталог «data», а затем в подпапку «data». Местоположение «/ data / data» содержит все папки установленных приложений. Мы ищем папку, которая соответствует имени нашего приложения, которое мы пытаемся установить. Как его найти? Самый простой способ открыть Play Store на вашем компьютере, а затем искать приложение, которое вы пытаетесь установить.
После ввода подстраницы приложения мы рассмотрим конец адреса. Название пакета отображается там после фразы «id =» — в нашем случае для приложения FTP Server, вызвавшего ошибку, имя пакета «com.theolivetree.ftpserver».
Мы ищем тот же каталог в папке «данные / данные», а затем выбираем его и удаляем. Теперь мы можем вернуться в Play Маркет и снова установить приложение — ошибка -24 больше не появится.
Решение довольно просто, когда у нас есть root, потому что тогда мы можем вручную удалить папку, созданную для приложения, в Play Маркете. Когда у нас нет root, и эта ошибка возникает, остается попробовать только стандартные операции, то есть очистить кэш сервисов Google Play и Play Store или, в конечном счете, — восстановить заводские настройки. Последний должен эффективно удалить вышеупомянутые папки, но также, к сожалению, включает удаление всех наших данных по телефону.