Как решить ошибку -24 в Play Маркете при установке приложения (ROOT)

Мы уже показали несколько способов решения наиболее распространенных проблем в Play Маркете, но не все ошибки могут быть решены путем сброса настроек приложения или очистки кеша. Также есть несколько более сложных ошибок, которые нужно удалить по-другому — например, ошибка -24.

Как решить ошибку -24 в Play Маркете

Наиболее распространенные проблемы с Play Store, чтобы помочь относительно простые операции — очистка кэша в настройках приложения для Play Маркета и Google Play Services, перезагрузить телефон и повторно подключить свой аккаунт Google. К сожалению, это не всегда решение существующих проблем.

Одной из проблем, которые мы не будем решать таким образом, является ошибка -24. Он отображается, когда мы пытаемся установить приложение и применим только к одному или нескольким элементам. Приложение загружается, но когда Play Store переходит на этап «Установка», через некоторое время появляется сообщение об ошибке.

Откуда возникает ошибка -24?

Ошибка возникает, когда приложение уже загружено один раз, но по какой-то причине оно не было полностью установлено. Это часто случается, когда мы пытаемся установить несколько приложений одновременно. Затем создается системная папка для приложения, но она не установлена ​​полностью.

Ошибка 24 в Play Маркете

Android распознает приложения как не установленные, но все еще есть папка для приложений в системных каталогах. По этой причине при попытке переустановки правильной установки Play Store выдает сообщение -24, поскольку оно не может сохранять файлы в существующей папке.

Как решить ошибку -24 в Play Маркете?

Нам нужно удалить папку, созданную для приложения Play Store, но не установить ее. К сожалению, он находится в системном каталоге, поэтому необходим root-доступ. Когда у нас есть root, мы загружаем любой файловый менеджер, который поддерживает файлы корневого и браузера. Это может быть, например, одно из следующего:

Загрузите Root Browser из Play Маркета

ИЛИ

Загрузите ES File Explorer из Play Маркета

В свою очередь, для нужд руководства я использовал File Manager, который встроен в CyanogenMod, модифицированную версию Android. Независимо от того, какой файловый менеджер мы используем, перейдите в основную системную папку.

Для этого перетащите вкладку навигации в диспетчере файлов и перейдите в папку «/». Мы не вводим SD-карту (/ sdcard) или обычную внутреннюю память. Мы должны пойти в основной каталог, который будет обозначен как «/» или «ROOT». Если вы используете ES File Explorer, вы должны проверить флажок «Root explorer» на боковой панели.

Затем перейдите в каталог «data», а затем в подпапку «data». Местоположение «/ data / data» содержит все папки установленных приложений. Мы ищем папку, которая соответствует имени нашего приложения, которое мы пытаемся установить. Как его найти? Самый простой способ открыть Play Store на вашем компьютере, а затем искать приложение, которое вы пытаетесь установить.

Поиск идентификатора приложения

 

После ввода подстраницы приложения мы рассмотрим конец адреса. Название пакета отображается там после фразы «id =» — в нашем случае для приложения FTP Server, вызвавшего ошибку, имя пакета «com.theolivetree.ftpserver».

Удаление папки приложения с правами root

Мы ищем тот же каталог в папке «данные / данные», а затем выбираем его и удаляем. Теперь мы можем вернуться в Play Маркет и снова установить приложение — ошибка -24 больше не появится.

Успешно установленное приложение после удаления папки

Решение довольно просто, когда у нас есть root, потому что тогда мы можем вручную удалить папку, созданную для приложения, в Play Маркете. Когда у нас нет root, и эта ошибка возникает, остается попробовать только стандартные операции, то есть очистить кэш сервисов Google Play и Play Store или, в конечном счете, — восстановить заводские настройки. Последний должен эффективно удалить вышеупомянутые папки, но также, к сожалению, включает удаление всех наших данных по телефону.

Ссылка на основную публикацию