Как решить ошибки 919, 921 и 960 в Play Маркете на Android

При загрузке и установке приложений на Android мы можем увидеть различные ошибки, которые не позволят завершить установку новой программы. Появляется сообщение об неизвестной ошибке 919, 921 или 960. Что можно сделать для восстановления Play Маркета?

Ошибки в Play Маркете - как их исправить

Эти ошибки являются случайными и не всегда связаны с отказом службы Play Store. Очень часто они появляются прямо на нашей стороне, но их нет — к счастью! — предвестник конца жизни нашего телефона. Они часто связаны с приложением Play Store, и вам просто нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить их.

1. Очистить данные и временное хранилище Play Маркета

Первый шаг — выгрузить данные кэша приложений Play Store. Часто бывает так, что будет сохранена ошибочная временная память, которая эффективно блокирует установку новых приложений.

Чтобы удалить временную память, перейдите в приложение «Настройки» и выберите вкладку «Приложения». В списке всех приложений мы ищем «Play Store» и коснемся его пальцем.

Очистка памяти и данных в Play Маркете

Появится подробная информация о Play Маркете, например, о занимаемой площади или о других деталях. Мы находим здесь две кнопки — очистку данных, а также очистку кеша.

Мы касаемся кнопки очистки данных и очистки кеша. Это приведет к удалению ненужных файлов, связанных с магазином, но, конечно, сам Play Store останется неповрежденным на нашем устройстве.

2. Перезагрузите смартфон

После очистки данных рекомендуется перезапустить смартфон, чтобы приложение Store было перезагружено с нуля. В некоторых случаях даже перезагрузка телефона может помочь вам избавиться от ошибки.

После перезапуска перейдите в Play Маркет, а затем попробуйте перезагрузить приложение, которое ранее было проблем с установкой. На этот раз все должно пройти без проблем. Однако, если вы снова увидите сообщение, стоит попытаться отключить и снова включить WiFi — некоторые ошибки связаны с нашим подключением к Интернету. Вы также можете попробовать загрузить приложение с помощью сотовой сети, чтобы проверить, связана ли проблема с нашей беспроводной сетью.

Ссылка на основную публикацию