Как мы мешаем телефонам отвлекать водителей? Спросите эксперта

Рисовать и водить рискованно, но как вы можете избавиться от привычки? Мы спрашиваем экспертов
как мы прекращаем текстовые сообщения и вождение заголовка getty

Хотя смартфоны во многом обогатили нашу жизнь, их способность привлекать наше внимание также может вызывать серьезные проблемы. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США девять человек погибают и более 1000 получают ранения каждый день в авариях с участием отвлеченного водителя. Многие из этих отвлекающих факторов вызваны смартфонами.

Мы знаем об этой проблеме, так как Фонд AAA по безопасности дорожного движения обнаружил, что отвлеченные водители возглавляли список проблем в своем ежегодном опросе по трафику, при этом 87,5% респондентов полагают, что отвлеченные водители сегодня представляют собой большую проблему, чем три года назад. Это впереди любой другой проблемы, включая водителей, употребляющих наркотики или пьяных за рулем.

Хотя текстовые сообщения и электронная почта считались самой серьезной угрозой, 44,9 процента опрошенных признались, что за последние 30 дней читали текст или электронное письмо за рулем, а 34,6 процента — что печатали или отправляли.

44,9 процента опрошенных признались, что за последние 30 дней они читали текст или электронное письмо за рулем.

«Существует такое лицемерие по поводу отвлеченного вождения», — сказал Digital Trends Джоэл Фельдман, адвокат из Филадельфии и основатель кампании «Конец отвлекаемого вождения». «Большинство людей не хотят, чтобы другие это делали, но думают, что сами справятся».

Частично проблема заключается в том, что люди могут ответить на электронное письмо или текст, который они считают срочным во время вождения, и, поскольку они не попадают в аварию, они думают, что это безопасно сделать снова. Фельдман свободно признает, что раньше он был отвлеченным водителем — переписывался, писал по электронной почте и даже ел в машине.

«Это изменилось в июле 2009 года, когда моя 21-летняя дочь Кейси была убита отвлеченным водителем», — сказал он. «Она гуляла по улице в прекрасный летний день, собираясь на свою летнюю работу. Был светлый день, и 58-летний мужчина, тянущийся к своему GPS, отвел взгляд от дороги, прошел знак остановки и ударил ее. Он сказал, что не видел ее.

Сначала он злился и обвинял водителя, но через пару месяцев до него дошло, что он часто отвлекается, отвлекается. Масштабы отвлеченной проблемы с вождением трудно решить.

«У нас нет анализа крови на отвлеченное вождение», — сказал Фельдман. «Часто полиция не знает причину аварии».

Люди могут не захотеть признать, что их внимание было не там, где должно было быть. Мы не всегда осознаем, какое внимание требуют наши смартфоны.

«Отвлеченное вождение остается серьезной проблемой безопасности дорожного движения», — сказал Digital Trends Джонатан Адкинс, исполнительный директор Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA). «Новое исследование показало, что все больше людей теперь используют свои телефоны для отправки текстовых сообщений, приложений, электронной почты и т. Д. За рулем, а не просто для разговора по телефону».

Идея, что это безопасно использовать свой телефон на красный свет или когда движение замедляется спорно.

На чтение текста уходит от четырех до пяти секунд. Если вы путешествуете со скоростью 55 миль в час, тогда вы можете покрыть длину футбольного поля за это время. Вам не нужно проводить исследование, чтобы сказать вам, насколько это потенциально опасно — просто представьте, что вы долго закрываете глаза за рулем.

Многие люди предлагают, чтобы они только текст, когда остановлено, что, очевидно, предпочтительнее, но идея, что безопасно использовать ваш телефон на красный свет или когда трафик замедляется до сканирования, является спорным. Когда вы думаете о чем-то другом, ваш ум не выполняет поставленную задачу.

Эксперты говорят о трех основных типах отвлечения внимания: визуальный, который отвлекает взгляд от дороги, ручной, который снимает ваши руки с руля, и когнитивный, который отвлекает ваше внимание от вождения. Любое отвлечение может вызвать несчастный случай, и использование вашего телефона часто затрагивает все три.

Технология предотвращения использования телефона во время вождения

Было несколько попыток придумать технологическое решение. Apple представила функцию «Не беспокоить во время вождения» в iOS 11. Вы можете включить ее через «Настройки»> «Центр управления»> «Настроить элементы управления»> «Не беспокоить во время вождения». Он автоматически определяет, когда вы находитесь за рулем, и предотвращает появление большинства уведомлений и отвлекает вас, но все же позволяет использовать навигационные приложения. Если вы попытаетесь использовать свой iPhone во время движения автомобиля, нажмите «Я не за рулем», чтобы отключить его.

«Я думаю, что это действительно хорошо», — сказал Фельдман. «Это помогает нам избежать соблазна использовать наши телефоны во время вождения».

Мы связались с Apple, чтобы узнать, сколько людей используют эту функцию, но компания не раскрывает эти данные. Тем не менее, 89 процентов iPhone работают под управлением iOS 11 или более поздней версии, что дает им доступ к этой функции.

В отчете EverQuote, создателя приложения EverDrive, указывается, что 80 процентов пользователей EverDrive приняли эту функцию, а использование телефонов среди драйверов с включенной функцией уменьшилось на 8 процентов.

Хотя на устройствах Android нет прямого эквивалента, вы всегда можете установить приложение, такое как Driving Detective, чтобы получить аналогичную функциональность. Вы можете получить отчет о том, насколько безопасен ваш драйвер, из таких приложений, как Mojo (Android, iOS) и DriveWell (Android, iOS). Google также недавно представила Google Assistant для своего популярного приложения Google Maps (как для iOS, так и для Android), которое позволяет вам использовать различные голосовые элементы управления, чтобы использовать ваш телефон вместо того, чтобы поднимать его.

Полностью блокировка телефонов может быть слишком большим шагом для большинства людей.

Страховые компании также начинают стимулировать людей к более безопасному вождению, предлагая скидки на страховые взносы для безопасных водителей, которые соглашаются на какую-либо форму мониторинга (обычно это приложение).

Автомобильный производитель Nissan навесил что-то под названием Signal Shield, коробку, предназначенную для блокировки сигнала вашего смартфона, чтобы он не отвлекал вас во время вождения. В то время как намерение хорошее, полная блокировка телефонов может быть слишком большим шагом для большинства людей.

Изменение закона

Есть еще одна большая проблема, которая должна быть решена, когда речь идет о телефонах, вызывающих отвлеченное вождение, — закон. В Великобритании запрещено держать телефон во время вождения. Но это верно только для 16 штатов США, что вызывает недоумение: в 47 штатах запрещается отправлять текстовые сообщения и вести машину, но вы можете на законных основаниях держать свой телефон и водить машину в большинстве из них. Если вы гаишник, как вы отличаете текстовые сообщения от использования приложения или другого судебного иска?

«Успешное правоприменение является одним из главных препятствий на пути решения проблемы отвлечения сотовых телефонов», — сказал Адкинс. «Запреты на использование портативных устройств — это наиболее эффективный закон, поскольку они устраняют лазейки, которые мы наблюдаем в законах, касающихся только текстовых сообщений. При запрете только текстовых сообщений водители могут утверждать, что они манипулировали своим телефоном, чтобы использовать приложение или набирать номер, что затрудняет идентификацию драйверов текстовых сообщений или гарантирует, что билет будет удерживаться в суде ».

«Запреты на использование портативных устройств — это наиболее эффективный закон, поскольку они устраняют лазейки, которые мы наблюдаем в законах только для текстовых сообщений».

GHSA призывает все штаты принять запреты на использование мобильных телефонов, но это непрекращающаяся битва.

Фельдман согласен с тем, что закон должен измениться, но он также полон решимости пойти туда и поговорить с людьми. После смерти Кейси полиция пригласила его поговорить об опасностях отвлекающего вождения на общественных мероприятиях, но он не был уверен, что то, что он делал, было действительно эффективным для изменения поведения людей.

Изменения начинаются с молодых

Фельдман обратился в Детскую больницу Филадельфии, и они вместе разработали и опробовали программу, способную изменить отношение. С тех пор Фельдман общался с тысячами подростков и взрослых по всей стране, и он обнаружил интересную разницу в их реакции на этот вопрос. В рамках своей презентации он обычно показывает видео отвлеченного водителя автобуса, а затем спрашивает мысли.

«Взрослые говорят, что это рискованно и опасно», — сказал он. «Дети говорят, что это неуважительно, эгоистично и безответственно. Я никогда не слышал этих слов от взрослого.

Этот вопрос уважения является ключевым. Фельдман надеется, что текстовые сообщения за рулем разовьют ту же стигму, что и вождение в нетрезвом виде. Идея о том, что друзья не позволяют друзьям водить в нетрезвом виде, по-настоящему завоевала популярность у молодых поколений, и нет ничего необычного в том, чтобы отобрать у кого-то ключи, если они превысили лимит. Почему люди не могут бросить вызов отвлеченным водителям, которые пишут так же, как за рулем?

Просвещение детей о рисках отвлеченного вождения может оказать реальное влияние в ближайшие годы.

Он хочет рассказать детям младшего возраста об опасностях отвлеченного вождения и побудить их задаться вопросом о поведении своих родителей, поскольку есть свидетельства того, что такой подход может быть гораздо более эффективным, чем непосредственное общение с обычными отвлеченными водителями.

«Если вы сажаете ребенка в машину и не пристегиваете его ремень безопасности, он баллистичен, потому что его об этом учили», — сказал Фельдман. «Курение и вторичная переработка — это две другие проблемы, в результате которых детское питание может повлиять на поведение взрослых».

Просвещение детей о рисках отвлекающего вождения и учение говорить с уважением, когда они обеспокоены тем, что мама или папа теряются в телефоне, когда они должны быть сосредоточены на дороге, может оказать реальное влияние в ближайшие годы. Существует также тот факт, что дети отвлеченных водителей гораздо чаще вырастают, чтобы сами отвлекаться на водителей. Что-то должно разорвать цикл.

Если вы хотите узнать больше или принять участие, веб-сайт End Distracted Driving — отличное место для начала.

Ссылка на основную публикацию