Office Office Office Suite, выпущенный Microsoft, может сохранять документы, электронные таблицы или презентации на виртуальном жестком диске SkyDrive. Но что вы будете делать, если вы не хотите использовать это онлайн-приложение и вместо этого предпочитаете Dropbox?
Одним из решений этой проблемы является ручной поиск локального каталога Dropbox на вашем компьютере при использовании функции Save. Однако в долгосрочной перспективе это отнимает много времени и громоздко. Популярное веб-приложение не отображается в списке так называемых связанных услуг.
Мы не увидим его в окнах Save and Open Office 2013. Здесь Microsoft разместила только две онлайн-позиции — помимо SkyDrive у нас есть еще одна компания из Редмонда. Речь идет о Office 365 SharePoint для предприятий.
Решение, которое сэкономит нам много времени, — это загрузить и запустить небольшой файл BAT. Вы можете найти его здесь. BAT требует доступа к локальной папке Dropbox.
Затем мы запустим Office 2013, перейдите на вкладку «Аккаунты» в главном меню, выберите команду «Подключенные службы», нажмите кнопку «Добавить услугу» и в категории «Хранение» мы найдем опцию «Dropbox».
С этого момента эта команда будет видна на панелях Open and Save Office — сразу после выбора сочетания клавиш Ctrl + S или Ctrl + O.
Если мы используем Google Диск, процедура выглядит одинаково — но мы загружаем другой файл BAT. Вы найдете его здесь.