Худшие парфюмерные и высокотехнологичные мистификации

Худшие парфюмерные и высокотехнологичные мистификации

Хотя ночные рекламные корма, такие как почтенный овощной ломтик и гибрид, и полотенце-сперма-серна, с бешенством названные ShamWow, стали предметом насмешек, у этих гаджетов есть по крайней мере одна вещь — они существовать. Если не что иное, мы можем быть спокойны, зная, что кто-то где-то смог придумать идею, превратить эту идею в продукт, который делает то, что должен, и вывести этот продукт на рынок.

Тем не менее, на каждую жизнеспособную высокотехнологичную штуковину или услугу, которые видят свет, есть еще несколько миллиардов, которым никогда не суждено выйти за рамки концептуальной фазы или широкого распространения. Большинство умирает безболезненной смертью в лаборатории, где они не подлежат тщательному анализу или кропотливому общественному анализу. Несколько драгоценных дефектных и дико неисправных предметов каким-то образом вырываются в реальный мир, их недостатки и неисправности открыты для всеобщего обозрения. А потом есть те, которые объявляются и даже демонстрируются, но по тем или иным причинам не появляются из утробы развития. И да, Вирджиния, есть даже некоторые, которые существуют только как идеи, хотя мы, невинная публика, часто склонны верить в обратное.

Это история некоторых из наиболее заметных из этих продуктов. Все они отобраны из технологического сектора, потому что мы, в конце концов, технические публикации. И все они, по тем или иным причинам, фактически были DOA — к большому удовольствию и / или огорчению миллионов.

Действие GamemasterДействие Gamemaster

История и наследие активных предприятий — это настоящий рог изобилия безобразия. Компания Active со штаб-квартирой на Багамских островах, но каким-то образом базирующаяся во Флориде, в 1991 году начала свою террор в игровой индустрии, выпустив нечто под названием Action 52 — коллекцию из не менее чем пятидесяти двух потрясающе низших названий — в одном картридже — для Nintendo Entertainment System.

Действие 52 было разорвано в клочья прессой и потребителями за то, что они практически неиграбельны, но, тем не менее, последовала масштабная маркетинговая кампания, в которой рассказывалось о комиксах, игрушках, будущих играх, сериалах о телесериалах, и пьесе «Повелитель игр» — Action Gamemaster. Портативная игровая система, которая будет не только играть в игры Active, но и в игры, разработанные для NES, Genesis, Super NES и ПК, Gamemaster также будет иметь ТВ-тюнер, адаптеры переменного тока и автомобильные адаптеры, 3,2-дюймовый ЖК-экран, и здоровенный ценник за 500 $. В конечном итоге ни один из планов Active не осуществился, и компания незаметно испарилась вскоре после выставки Consumer and Electronics Show 1994 года.

Betavoltaic 30-летний аккумулятор для ноутбука

Представьте, что батарея вашего ноутбука провела вас через весь вечер онлайн-игр, недельную поездку, а затем еще одну неделю лекций. Представьте, если бы он оставался свежим не только до конца месяца, но и до конца года. А потом представьте, если он продолжал бодро пыхтеть, не перезаряжаясь, пока вы не станете старым и серым. Это было обещанием бета-солнечной батареи для ноутбука, слишком хорошего, чтобы быть правдивым, устройства, чьи слухи о существовании и тридцатилетней продолжительности жизни подпитывали тонну спекуляций и столько же цинизма в 2007 году.

Впервые обсуждаемые в интернет-издании Next Energy News, бета-солнечная батарея ноутбука была основана на теоретически обоснованных бета-солнечных батареях, связанных с распадом радиоактивных материалов. То, что исследовательская лаборатория ВВС США якобы была вовлечена, только усилило шумиху. Одна проблема: веб-сайт Исследовательской лаборатории ВВС США не упоминал об этом и до сих пор не упоминает об этом. Еще одна проблема: эксперты взвешиваются со всех сторон, пробивая чудовищные дыры в концепции. Сегодня тридцатилетняя батарея ноутбука остается мечтой. Или обман.

CherryOS

CherryOS появился на сцене в 2004 году как эмулятор Mac, который предположительно позволил бы пользователям ПК запускать операционную систему Mac OS X. Говорят, что он очень быстрый и очень эффективный, и даже сама концепция была смехотворно привлекательной, потому что тогда операционная система Apple пинала Windows вокруг блока.

Идея и продукт получили массу доверия, когда разработчик, компания, базирующаяся на Гавайях под названием Maui X-Stream, сумела получить освещение в Macworld. Действительно крутая новость была тройной: CherryOS, по-видимому, работал на 80% производительности центрального процессора (другими словами, быстро вонял), он распознавал и предлагал доступ ко всем аппаратным ресурсам, и стоил бы всего 50 долларов.

В разгар шумихи веб-сайт Maui X-Stream получал более 300 000 просмотров в день. К сожалению, заинтересованные стороны, которые пришли на сайт, чтобы купить и загрузить продукт, обнаружили, что они не могут сделать ни того, ни другого. Более того, начались обвинения в том, что CherryOS на самом деле была грабежом нескольких открытых исходных кодов (таких как PearPC, работающий, но бесконечно медленный эмулятор), все они были завернуты в новую одежду. Последуют различные правовые угрозы, и, в конце концов, CherryOS ушел, чтобы никогда не приземлиться.

Duke Nukem Forever

На гоночном языке DNF означает «Не закончить». В игровом языке это означает … ну, почти то же самое. Duke Nukem Forever, игра, которая не заканчивается, разрабатывается с 1997 года. Это двенадцать долгих лет. Зачем? По словам Джорджа Бруссара, одного из ключевых винтиков в мире герцогов: «Конечно, были проститутки и кокаин, было много ошибок, и нам пришлось выучить много уроков, и больше всего было много World of Warcraft. » Бруссар, возможно, шутил, но, чувак, ради всех, кто жаждет еще одной дозы Nukem (одного из самых популярных и юмористических франшиз в жанре шутеров от первого лица), соберись!

В настоящее время официальный веб-сайт Duke Nukem Forever (www.3drealms.com/duke4/) содержит следующие зловещие слова: «Дата выхода этой игры -« Когда это будет сделано ». Что-нибудь еще, и мы подразумеваем, что что-то еще — чья-то спекуляция». Там нет даты. Мы не знаем ни одной даты. » Перевод: подход с осторожностью.

(Е) пленка

Не так давно было время, когда цифровые камеры были удобны, но прискорбно неадекватны факсимиле их аналоговых аналогов в кино. В самом деле, почему кто-то действительно серьезно относится к фотографии, отказавшись от своих аналоговых зеркальных зеркальных фотоаппаратов с высокими ценами в пользу цифрового фотоаппарата, не имеющего такого же качества объективов, механики и фотографий?

Но в 1998 году калифорнийская компания Imagek ​​анонсировала продукт, который в то время, казалось, ликвидировал разрыв между старым и новым. Дублированная (e) пленка, придуманная Imagek, была, по сути, картриджем, который помещался в аналоговую камеру точно так же, как традиционный рулон пленки, позволяя пользователям записывать изображения в цифровом виде. Но не было единорогов и радуг. Система хранила только двадцать четыре изображения за раз и была совместима только с семью конкретными моделями камер. Кроме того, он оснащен сравнительно небольшим 1,3-мегапиксельным КМОП-сенсором, что позволяет уменьшить количество снимков до 35% от полного кадра камеры.

Но худшее было еще впереди. Imagek ​​(который теперь стал Silicon Film) пропустил несколько целевых дат выпуска, а затем наблюдал со стороны, как цифровые камеры становились все более изощренными. Вскоре потребность в периферийных устройствах для пленочных камер практически исчезла. Через несколько лет Silicon Film сделала еще один удар по банке, а затем сама исчезла.

iLoo

Действительно ли апрельская шутка Дня дурака действительно является шуткой Апрельского дурака, когда эта шутка не наступает в течение месяца после Дня Первоапрельского? Конечно, это не так, но именно так представители Microsoft пытались объяснить причудливое представление о том, что называется iLoo в мае 2003 года. Как вы видите, iLoo якобы был подключен к Интернету, оборудован плазмой и клавиатурой. outhouse, очевидно, разрабатывался специально для сезона летних музыкальных фестивалей 2003 года в Великобритании. «Клиенты» iLoo будут входить и использовать iLoo так же, как и обычные служебные помещения, но с одним исключением: они могут просматривать веб-страницы и проверять электронную почту, занимаясь своими делами. Ах … само определение многозадачности.

Было ли iLoo шуткой между сотрудниками Microsoft, реальной концепцией, которой никогда не следовало бы светить, или радикальным маркетинговым трюком, который появился, как и многие продукты Microsoft, чуть позже, чем следовало бы, вероятно, останется загадкой. Тем не менее, сама идея обращения с беспроводной клавиатурой, которая ранее находилась в несколько запачканных руках нескольких сотен пьяных, посещающих туалет посетителей, дает новое значение термину «фактор страха». И только для этого тревожного ментального образа iLoo остается одной из самых странных мистификаций эпохи технологий.

Призрачная игровая система

Игровая система Phantom казалась такой многообещающей, такой разумной, такой совершенной, когда была анонсирована в 2002 году. Единица, которая была настроена так, чтобы выглядеть и работать как обычная игровая консоль, но не играла в консольные игры. Вместо этого он играл в компьютерные игры. Любая компьютерная игра, на любом телевизоре. Но это еще не все — разработчик Phantom Infinium Labs, очевидно, также был готов построить сеть, где пользователи могли бы загружать полные игры для аренды или покупки. Поговорите о ваших дальновидных концепциях.

Действительно, это было настолько дальновидно, что Infinium смог организовать привлечение инвесторов на сумму семьдесят миллионов долларов. Система была даже продемонстрирована — хотя и несколько подозрительно — на выставке Electronic Entertainment 2004 года. Но на этом все и закончилось. В течение следующих двух лет компания не укладывалась в сроки после срока и постоянно казалась обвинениями в финансовых проступках. К 2006 году SEC присоединился к этому акту, обвинив Infinium в том, что он всего лишь насос и свалка.

Infinium вскоре уступил место Phantom Entertainment, которая в 2008 году успешно выпустила беспроводную клавиатуру / мышь, получившую название Phantom Lapboard. Это был единственный компонент игровой системы Phantom, который когда-либо становился реальностью.

Сакшат, ноутбук за 10 долларов

23 сентября 2006 года «Таймс оф Индия» сообщила об истории, которая заставила многих качать головами. Судя по всему, индийские чиновники впали в уныние из-за низкой, но, по всей видимости, не совсем низкой цены ноутбуков, разработанных в рамках проекта «Один ноутбук на ребенка». В то время как многие в реальном мире были поражены тем, что ноутбук стоимостью 100-200 долларов был даже возможен, у индийских чиновников была лучшая идея — ноутбук за 10 долларов по имени Сакшат. [Вставьте некачественный каламбур здесь.] В любом случае, о чем вы думали? Ноутбук с 2 ГБ оперативной памяти, Wi-Fi и другими желаемыми качествами всего за десять баксов?

Сакшат, который многие посчитали совершенно невозможным, был, наконец, раскрыт в феврале этого года. И сказать, что цинизм оказался верным, может быть преуменьшением века. Там стояла своего рода компьютерная периферия, в которой простирались кабели, похожие на щупальца, и в центре был изображен маленький ЖК-дисплей. Очевидно, что с годами стоимость производства выросла, что вынудило команду разработчиков предпринять меры по сокращению затрат, такие как удаление клавиатуры, экран дисплея и практически все, что вы найдете в настоящем ноутбуке.

Sky Commuter

Летающий автомобиль — или, по крайней мере, идея механического гибрида, который мог бы проноситься по небу, как самолет, и ездить по дорогам, как автомобиль, — был с нами почти столетие, достигая своего расцвета в научно-фантастических 1950-х годах. , Поэтому, когда в начале 1990-х годов базирующаяся в Вашингтоне компания Flight Innovations объявила, что она работает над летающим автомобилем с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), многие почувствовали, что это идея, время которой наконец пришло.

Говорят, что Sky Commuter, имеющий длину всего четырнадцать футов в длину и способный перевозить двух пассажиров, имел скорость полета 85 миль в час, удобный для пользователя блок управления, включающий один джойстик и две педали, и возможный ценник — как самодельный комплект — всего за 50 000 долларов. Но когда последний оставшийся прототип, последний остаток проекта, который, по-видимому, съел миллионы долларов инвестиционного капитала и миллиарды человеко-часов, появился на eBay в начале 2008 года, это стало печальным напоминанием о том, что некоторые идеи просто не имеют ноги должны быть видны до конца.

Тем не менее, концепция летающего автомобиля не умерла. Действительно, базирующаяся в Бостоне компания Terrafugia, Inc. только в этом году запустила первый тест-драйв / полет своего «Перехода», двухместного летательного автомобиля, который летает на скорости 115 миль в час, работает на неэтилированном газе и предположительно вписывается в стандартный гараж. Он также трансформируется из самолета в автомобиль менее чем за тридцать секунд. Возможно, это то, что Популярная Механика предусмотрела так много лет назад.

Стеорн Орбо

Понятие машины, которая развивает энергию и создает энергию самостоятельно, без использования энергии или мощности и без выбросов, давно стало предметом сказок.

И, очевидно, так будет и впредь, несмотря на обещания ирландской компании Steorn Ltd. Со своим «Orbo», Steorn заявил, что «разработал технологию, которая производит бесплатную, чистую и постоянную энергию». Он даже провел демонстрации, чтобы доказать это, например, событие, которое произошло в 2007 году в Лондонской галерее-музее Kinetica, где люди со всего мира были приглашены на прямую трансляцию через веб-камеры. Демо, что неудивительно, развалилось еще до того, как началось. Чиновники Steorn использовали термин «небольшие технические трудности» и определили, что главным виновником было сильное тепло от освещения камеры.

Нам сообщили, что с тех пор было проведено много закрытых тестов с независимыми учеными, но результаты этих тестов держались под замком. И сегодня никто за пределами этого привилегированного круга не знает, как работает устройство или даже работает ли оно.

В феврале 2009 года генеральный директор Шон Маккарти объявил об окончании RD и о начале мощного продвижения к коммерциализации. На что мы спрашиваем — коммерциализация чего?

Ссылка на основную публикацию